Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками

#1 stumm

Отправлено

Просмотр сообщенияskos (31 Октябрь 2012 - 22:50) писал:

Развал-схождение тоже элементарно сделать самому без всяких хитрых приспособ. Если интересно, расскажу.


А мне вот интересно. Можете расказать?

#2 skos

Отправлено

Ок. В ближайшее время сделаю фотосессию своей регулировки схождения и выложу. На пальцах трудно рассказать.

#3 Oleg150965

Отправлено

Да, уж пож приобщите нас к этому домашнему чудодейству.

#4 Пилотатор

Отправлено

Расстояние между передними частями колес должно быть уже на 5 мм ,чем заднее.Вот и всё... :D/>

#5 Жигуліст

Отправлено

А направление?

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#6 Пилотатор

Отправлено

направление чего?

#7 Shumaher

Отправлено

Просмотр сообщенияbright (01 Ноябрь 2012 - 13:39) писал:

Расстояние между передними частями колес должно быть уже на 5 мм ,чем заднее.Вот и всё... :D/>
Если я так отрегулирую, кУпите мне новую резину взамен убитой? :D/>

#8 Пилотатор

Отправлено

После замены шаровых выставил подобным образом.Поехал на развал схождение проверить.Проверили - норма.
После замены рулевых наконечников выставил подобным образом.Поехал проверил- норма.Зачем платить больше?!

Цитата

Если я так отрегулирую, кУпите мне новую резину взамен убитой?

Некуплю :D/>

#9 Жигуліст

Отправлено

Просмотр сообщенияbright (01 Ноябрь 2012 - 13:49) писал:

После замены шаровых выставил подобным образом.Поехал на развал схождение проверить.Проверили - норма.
После замены рулевых наконечников выставил подобным образом.Поехал проверил- норма.Зачем платить больше?!


Я тоже после замены рулевой трапеции чувствовал себя вполне уютно по пути на СТО. :D/>

Самая главная ошибка - полагать, что ты не ошибаешься.

#10 Пилотатор

Отправлено

А я наоборот-после проверки. :D/> :D/> :D/>

#11 Shumaher

Отправлено

Вот не нужно таких вредных советов. Для моей машины угол схождения - НОЛЬ.

#12 Пилотатор

Отправлено

У Вас ,что- самокат?

#13 Пилотатор

Отправлено

Хотя Вы правы -угол индивидуален...

#14 дядя Вова

Отправлено

Углы к сожалению бывают разные и у разных авто, "схождения"- как правило заднеприводные, но иногда и "расхождения" у переднеприводных, нада читать первоисточники, развалы, кастеры - отдельная тема. Сделать то можно, даже изготовить оснастку в гараже, но как правило под свою родную, а не "взагалі", те шо взагалі стоют не хилых денег: точная механика, оптика, софт и прочая хрень

#15 skos

Отправлено

Ес-сно, у каждой модели свой угол схождения, но его легко узнать в сети. А оснастки никакой особой не нужно - три рейки и мел. После переобувки буду проверять схождение на своей и выложу обещанную фотосессию)))

#16 Shumaher

Отправлено

Самый главный вопрос. Можно ли самостоятельно отрегулировать развал/схождение без ямы? http://www.ostanovka...tyle_emoticons/default/wink.png
З.Ы. Три рейки и мел есть! :(/>

#17 skos

Отправлено

Об этом и речь, что можно. Без ямы и делается.

#18 дядя Вова

Отправлено

Ув. skos а я как раз про рейки да транспортир с отвесом для развала. А то на служебном пикапе поменял стойки объехал 4 типа СТО у всех один ответ "У нашего крутого стенда нет программы для вашего г..на (ИЖ-2717)". Дедушкин метод рулит! :(/>

#19 skos

Отправлено

И так, обещанный фотоотчет.
Берем три РОВНЫЕ рейки
Изображение
Две штуки приблизительно по 1,2 М, третья - длинее ширины машины.
Теперь поехали.
1. Одну из коротких реек прикладываем к колесу через центр, второй конец лежит на земле (в сторону задних колес).
Изображение
2. Мелом отмечаем ее положениена колесе.
Изображение
3. Под машиной поперек кладем длинную рейку заподлицо с лежащим на земле концом короткой рейки.
Изображение
как на схеме 1.
Изображение
Повторяем п.п. 1 и 2 на втором колесе.
4. На поперечной рейке отмечаем положение второй короткой рейки.
Изображение
Прокатываем машину вперед, чтобы метки на колесе повернулись приблизительно на 180 град.
Повторяем п.п. 1 и 2, только рейки теперь прикладываем по уже существующим меткам, а концы реек теперь лежат впереди машины, как на схеме 2 (для этого придется машину покатать вперед-назад, чтобы точно попасть).
Поперечную рейку теперь кладем впереди машины опять же заподлицо с одной рейкой, а положение второй рейки снова отмечаем.
Вот разница в этих отметках и есть схождение. Я себе на кадете делаю расстояние впереди на 1,5-2 см меньше, чем сзади.
Извиняюь за отсутствие последних нескольких фоток - сели батарейки в фотике, но думаю, и так уже все ясно.
P.S.До рулевых тяг свободно добираюсь без ямы, а просто вывернув колесо.

#20 Пилотатор

Отправлено

:D/> есть два вопроса:
1. для чего двигать авто?
2.Расстояние от поперечной рейки до колеса ? Ведь чем оно больше,тем больше Ваши 1,5-2 см...

Источник: http://www.ostanovkam.net/forum/topic1030.html


Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками

Иж ода развал схождение своими руками