Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Знаете, хотите, верьте, хотите, нет, но я НЕ заметила, как прошли 3 часа 30 минут с антрактом моей жизни. Меня увлекло действие, закружила постановка, поразили аллегории, прошлое и настоящее действительно соединились. Знаменитые актеры, не навязчивые декорации, странные костюмы, множество говорящих жестов и деталей. На первый взгляд, мне показалось, что декорации довольно скромные, а потом мое мнение изменилось. Интересным режиссерским решением оказалась небольшая крутящаяся сцена, но не по часовой стрелке, а против нее. Актеры сами приводили круг в медленное и быстрое движение. На сцене создавалось ощущение полета, стремительного бега, здесь же кипел самовар, играли на рояле, изображали движение поезда и течение неспешной жизни талантов и поклонников. Рояль, самовар, букеты цветов, другие мелкие атрибуты не отвлекали внимания от самого главного. И правильно, к чему все лишние бонбоньерки и рюшки от Прони Прокоповны, когда играют пьесу великого драматурга, а самое главное у него это - текст. Как будто все герои со сцены говорили зрителям, слушайте текст, господа, ведь это настоящий русский язык. Я понимаю, что в наше время язык Островского воспринимать тяжело, но как приятно его слышать. Костюмы спектакля – это «связь времен»: современные и того времени, намек на то, что все осталось прежним, таким, как было, ничего не умерло, только приобрело другие формы…

Майя Сугакова


Источник: http://www.mayakovsky.ru/performance/talanty-i-poklonniki/


Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года

Диалог старого и нового года